Star Conflict (Межзвездный конфликт)

Публикуется в разделе "Игры"

03.02.2014. Star Conflict (Межзвездный конфликт) – многопользовательская он-лайн игра, симулятор полетов на звездолете и сражений в космосе. Игра создана StarGem Inc совместно с Gaijin Entertainment. Игра позволяет сесть за пульт управления звездолета и принять участие в массовых битвах звездных армад.

 

В вашем распоряжении десятки различных кораблей, от стремительных разведчиков до тяжелых фрегатов, вооруженных орудиями и ракетами. Каждый корабль может быть подготовлен для выполнения различных задач: разведка, охота на противника, поддержка союзников, мощная атака, поддержка дальнобойным снайперским вооружением.

При нажатии кнопки «В бой» игрок встает в одну из очередей ожидания боя. Балансировщик подбирает из очереди необходимое количество игроков, далее создается игровая комната, называемая Открытым сектором. В этой комнате игроки делятся на две равные команды. Бои проходят на локациях (картах) средним размером 30x30x30 игровых километров. В настоящее время в игре имеются шестнадцать карт, двенадцать для PvP-режимов и четыре карты для PvE.

Предыстория

Минуло три тысячелетия, после того как первые колонисты навсегда покинули Землю. Ныне Галактика разделена между звездными империями и независимыми группировками.

На окраине галактики, в Секторе 1337, была обнаружена область мертвых, покинутых миров — руины великой цивилизации Предтеч. Гигантские фабрики, зависшие на орбитах, покинутые космические города, обломки дредноутов, на полях давно отгремевших битв — и ни единой живой души. Все уничтожено загадочным Катаклизмом, пульсирующей аномалией, раз в несколько дней выжигающей всю органику в пределах сектора. Но это не останавливает человечество — нового хозяина Вселенной. Империи и Союзы, наемники и искатели приключений — все они ринулись на поиски артефактов, не взирая на подстерегающую опасность. Многие сгинули, включая хорошо вооруженные экспедиции — но немало и тех, кто вернулся с неслыханным богатством. Теперь галактика стоит на пороге масштабных войн за наследство Предтеч, а значит, будет много работы для элитных пилотов космических кораблей.

Star Conflict (Межзвездный конфликт)

Империя

Политика этой фракции направлена на экспансию, расширение границ власти Императора — основной приоритет. Сила Империи — лучший во вселенной флот. Великолепные корабли отличаются высокими износостойкостью и боеспособностью. Они оснащены лучшей в своей области наступательной и оборонительной техникой, разработанной научным корпусом фракции. Представители Империи очень заинтересованы в развитии технологий, в особенности, военных. Корпус ученых, костяк которых составляют лучшие умы Вселенной, щедро спонсируется — имперцы не экономят на перспективных инновациях. Однако, в массовом внедрении технических новинок Империя заметно отстает от других фракций.

Федерация

Представители Федерации — исследователи и торговцы, представляют собой Альянс свободных миров. Пусть вас не обманывают их искреннее дружелюбие и спокойный, даже миролюбивый нрав. Это спокойствие льва, сытого, но от того не менее опасного хищника, знающего свою силу и не нуждающегося в дополнительных ее подтверждениях. Они не подчиняются никому, заплатив за свою свободу веками кровопролитных войн с Империей.

В альянсе планет Федерации нет жесткой вертикали власти и четкой иерархии, которая отличает Империю, отлаженную захватническую машину. Не привлекают их и мрачные традиции Иерихона с его тайнами и совершенной медициной. Федерация не ведет политику агрессивной экспансии, разве что экспансии умов — время от времени она принимает в свои ряды очередную звездную систему, решившую сбросить иго Империи. Сила Федерации — торговля, и едва ли найдется в известной вселенной уголок, где не ступала нога представителя Федерации, добывающего, продающего или же исследующего потенциальный рынок.

Иерихон

Веками ученые Иерихона вели разработки в области кибергенетики. Они изучали различные методы соединения живых и неживых тканей, выращивали наиболее подходящий генетический материал, стремились усовершенствовать человеческие тело и разум. Иерихон сделал ставку на технологический путь развития, который очень быстро приобрел характер религии. С раннего детства представители этой фракции начинают модифицировать свои тела, а в зрелом возрасте мало кто из них сохраняет полностью человеческий облик.

Классы кораблей

В игре присутствует 3 класса кораблей:

ШТУРМОВИКИ: не самые быстрые, зато имеют неплохое бронирование.

ПЕРЕХВАТЧИКИ: зачастую имеют совсем слабую защиту, но компенсируют это эффективными маневрами.

ФРЕГАТЫ: при довольно мощном бронировании не имеют ни скорости, ни манёвренности штурмовиков, зато часто подходят для специальных задач, о которых ниже.

Каждый класс имеет разновидности, отличающиеся доступными модулями (в том числе и оружием!) и характеристиками, а значит, ролью и местом на поле боя. К примеру, дальнобойные фрегаты обычно находятся за основными силами и наносят ущерб противникам из безопасного места. Фрегаты поддержки, напротив, отлично справляются с ролью острия удара благодаря своей чрезвычайной живучести.

ИГРАТЬ

 

Хотите что-то добавить или возразить? Вы можете оставлять свои комментарии прямо здесь или вступить в наши группы ВКонтакте или в Facebook и участвовать в обсуждениях